вторник, 26 марта 2013 г.

Короли Черниговской сцены

Пока я готовлю материал по прошедшей игре Черниговской Лиги , хотел высказать своё почтение некоторым личностям в Черниговском КВНе. Это субъективное мнение.

Хотел пройтись по ролям и конкурсам. Поехали!


Лучший образ. Мне в голову приходит сразу два человека при разговоре о лучших образах на сценах Черниговского КВНа. Это главный актёр исчезнувшей команды "Пластелин" - Андрей Латыш и неунывающий капитан легендарных "С потолка" Александр "Лабан" Лабадин. Но если первый был интересен и достаточно оригинален, то Лабан - просто неподражаемый. Его сыграть никто не сможет, хотя пытались и главное: его играли!


 
Лучший актёр. Да простит меня Серёжа Фигляр, который в моём сознании находится на втором место среди лучших актёров на черниговской сцене, но лучшим актёром я всё же считаю Витю Журавского из житомирской команды "Дай 5". Сергей неповторим и может сделать смешным то, что другим кажется обыденным, но вот Витя жил своими образами, всеми в равной степени (и Скорпионом, и старшим братом). Но вот третье место для многих может будет неожиданным, но предлагаю вспомнить лучшую актрису первого сезона ЧЛ КВН - Таню Нагорную (in3га). Порой бывало и до слёз, да и человек просто замечательный. Так что ей я бы отдал почётное третье место!



Лучший капитан. Мне очень стыдно не вспомнить имя капитана команды "Экстремальная тяга", но та девушка действительно вытянула команду на новый уровень из студенческого междусобойчика до полноценных участников городской лиги. Однако лучшим капитаном я считаю Сашу Лойченко (in3га). Даже после потери основного конферанса и фактически распадающаяся команда смогла найти в себе силы ещё на несколько игор, и достаточно неплохих. Далее по моему рейтингу уже упоминавшийся Витя Журавский и на третьем месте я бы расположил Олю Багу. Достижения "Все свободны" для меня до сих пор остаются непринятыми (в виду формата шуток), но благодаря капитану команда вытягивалась и вырывалась на лидирующие позиции.

Теперь по конкурсам:
Приветствие. Было много команд, вариантов, миниатюр, постановок. Но вот такого драйва, как от команды "Сборная друзей" (г.Киев) я никогда не получал. Это скорее одно большое спасибо, потому как выделить их было очень сложно из огромного количества просмотренного материала!

Разминка. Ну кем бы я был, если бы не назвал лучшего игрока в конкурсе разминка. Александр Телиман (Кляки) конечно очень хорош, но он для меня только второй. А вот Андрей Штанько - именно тот, за кого я отдаю свой голос! Человек-праздник, острослов и просто первый секс-символ Черниговской Лиги!


СТЭМ. Здесь я достаточно субъективен. СТЭМы мало кому удавались на черниговской сцене. Многие могут вспомнить команду "Всё включено", но я очень осторожно отношусь к их творчеству, так как многое видел из их материала не в их исполнении. Поэтому лучшим СТЭМом за 5 с лишним лет считаю стем команды "СтудКаФе" о работе за ширмой. Владимир Винниченко меня поддержит (я надеюсь).

Самосъём. Конкурс относительно новый, но популярный. 7*Я была очень хороша в нём в "Сборную Капитанов" - не было ни с кем! Им и большое спасибо.
позапрошлом году, но так как зал рвался и как пересматривали

Озвучка. Редкий конкурс в котором моё мнение тоже очень ностальгично. Тогда "Все свободны" выиграли всего 0.2 балла на конкурсе, но лучше всё-таки озвучивали "СтудКаФе". Хочу напомнить, что это моё мнение.

Домашнее задание. Ну или как назвать последние конкурсы. Самый мощный финальный аккорд всегда давали "Кляки". Было время, когда я не разделял их юмора, когда считал их лучшей командой Лиги, но отрицать очевидный факт я не могу. Всегда ставили мощную точку. Спасибо, ребята.

Музыкалка. Самый сложный в Чернигове конкурс. Никто в
нём не смог переплюнуть самую музыкальную команду, которая в 2009 получила своё признание именно благодаря своей музыкалке: "Всё включено"!

И как же не сказать про лучшую команду. Начну с четвёртого места, потому как если не сказать о команде "С потолка", то это не сказать о черниговском КВНе ничего! Третье место - in3га. Их в своё время называли альтернативой 7*Е, командой, достойной Сочи. И это действительно было так!
Второе место я отдаю уже легендарной команде КВН 7*Я. Кто в ней только не играл, но это не сказывалось на их уровне. Пожалуй самая титулованная команда в Чернигове. Но наибольшее
влияние на развитие Игры оказала команда "Черниговского Государственного педагогического института" образца 1998 года. Первая команда, которая попала в Сочи. Команда, которая строила и популяризировала КВН, рождала новые проекты и личностей. Так в своё время в ней поиграли Сергей Фигляр, Богдан Працко, Юрий Заец, Дмитрий Клигунов. Да и много других хороших людей.

И тремя словами в конце:
Спасибо вам большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий